Спецтехника Komatsu

Погрузчик Komatsu

Экскаватор-погрузчик Komatsu

Бульдозер Komatsu

Экскаватор Komatsu

Трубоукладчик Komatsu

Автопогрузчик Komatsu

JCB          Komatsu          Hitachi          Caterpillar          Doosan          XCMG

Спецтехника JCB, Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Doosan, XCMG

 

Бульдозер Komatsu D65

 

 

Бульдозер Komatsu D65 с экономичным двигателем

 

Установка на новом бульдозере D65 отвала «СИГМА» и автоматической коробки передач с муфтой блокировки гидротрансформатора позволила добиться высоких показателей производительности и экономии топлива.

Отвал «СИГМА», разработанный на основе новаторского подхода к выемке грунта, обеспечил существенное повышение производительности труда.

Новая коробка передач Komatsu D65 с высоким коэффициентом полезного действия позволила значительно сократить расход топлива. По сравнению с обычными моделями этот бульдозер комацу характеризуется повышенной топливной экономичностью.

 

 

Выбор автоматического или ручного режима переключения передач в зависимости от вида выполняемых работ легко осуществляется нажатием переключателя на многофункциональном блоке системы контроля (в нейтральном положении).

 

Режим автоматического переключения передач бульдозера Komatsu D65

Используется для обычных бульдозерных работ. При увеличении нагрузки автоматически включается низшая передача, при отсутствии нагрузки коробка передач Komatsu D65 автоматически переключается на высшую передачу для обеспечения максимальной скорости передвижения.

Такой режим, предусматривающий включение механизма блокировки гидротрансформатора в зависимости от нагрузки, позволяет уменьшить расход топлива и повысить производительность с отношением один к одному.

 

Режим ручного переключения передач бульдозера комацу D 65

Этот режим используется для бульдозерных работ и рыхления твердых пород. При нагрузке коробка передач автоматически переключается на низшую передачу, но при снятии нагрузки переключение на высшую передачу не выполняется.

 

Экономичный двигатель с электронным управлением бульдозера Komatsu D65

 

Двигатель Komatsu SAA6D114E развивает мощность 155 кВт (207 л. с.) при частоте вращения 1 950 об/мин. Экономичный мощный двигатель Komatsu делает бульдозер D65 первоклассной машиной для рыхления грунта и выполнения бульдозерных работ.

Двигатель отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.

Двигатель бульдозера комацу D 65 оснащен турбонагнетателем, системой прямого впрыска топлива и системой охлаждения надувочного воздуха, что обеспечивает максимальную мощность, топливную экономичность и соответствие нормативам выбросов в окружающую среду. Для снижения уровня шума и вибрации двигатель установлен на главную раму с использованием резиновых подушек.

 

Коробка передач КПП бульдозера комацу D 65 с клапаном ECMV (модулирующим клапаном с электронным управлением)

 

В зависимости от условий передвижения контроллер автоматически регулирует включение каждой муфты, обеспечивая ее плавное безударное включение, а также увеличение срока службы узлов и создание комфортных условий для работы оператора.

 

Гидростатическая система рулевого управления бульдозера комацу D 65 – плавный, быстрый поворот

 

При повороте мощность двигателя бульдозера Komatsu D65 передается на обе гусеницы без прерывания потока мощности на внутренней гусенице, что обеспечивает плавный быстрый поворот машины. При минимальном радиусе поворота предусмотрена возможность противовращения, что повышает маневренность.

 

Задаваемая схема переключения передач бульдозера Komatsu D65

 

При выборе схемы автоматического переключения передач <F1-R2>, <F2-R1>, <F2-R2>, <F2-R3L> или <F3L-R3L> переключение передач происходит автоматически при перемещении джойстика управления передвижения машиной в положение переднего или заднего хода, что позволяет сократить время при выполнении повторяющихся операций с возвратом в исходную точку и облегчить работу оператора.

 

Джойстик электронной системы управления передвижением бульдозера комацу D 65

 

Джойстик с гидроприводом предназначен для управления работой отвала/рыхлителя. В сочетании с высоконадежной гидросистемой он позволяет добиться высокой точности управления.

 

Кабина бульдозера комацу D 65 со встроенной конструкцией ROPS

 

Новая кабина бульдозера Komatsu D65 оборудована встроенной конструкцией ROPS, разработанной на основе компьютерного моделирования. Высокая прочность и герметичность кабины значительно снижают воздействие шума и вибрации на оператора, а также препятствуют проникновению пыли в кабину.

Удобство управления в комфортабельных условиях. Кроме того, отсутствие наружной конструкции ROPS и стоек позволило улучшить боковую обзорность. Это позволило добиться превосходной обзорности.

 

Отвал с изменяемым углом поворота и наклона бульдозера Komatsu D65

 

Отвал бульдозера Komatsu D65 с изменяемым углом поворота и наклона с высокопрочной рамой коробчатого сечения устанавливается по дополнительному заказу. Этот отвал используется на моделях EX, WX и PX.

Функция гидравлического поворота и наклона отвала расширяет возможности практического использования машины и повышает ее производительность при выполнении самых разнообразных работ. Ручная регулировка угла наклона отвала также расширяет эксплуатационные возможности и повышает эффективность работ.

Профилактическое техническое обслуживание – лучший способ обеспечить долговечность оборудования. Поэтому конструкция бульдозера D65, разработанная компанией Komatsu, предусматривает удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения проверок и техобслуживания.

 

Ходовая часть бульдозера комацу D 65 с параллельными звеньями (PLUS)

 

 

Система ходовой части бульдозера Komatsu D65 с параллельными звеньями оборудована вращающимися втулками, обладающими высокой износоустойчивостью при любых условиях эксплуатации.

Свободное вращение втулок фактически снижает их износ, что позволяет увеличить вдвое срок службы ходовой части по сравнению с обычной ходовой частью. Кроме того, предельно допустимый износ звена и поддерживающего катка также увеличивается, что соответствует увеличенному сроку службы втулки.

 

Опора направляющего колеса с автоматической регулировкой бульдозера Komatsu D65

 

Опора направляющего колеса с автоматической регулировкой обеспечивает приложение постоянного усилия пружины к направляющей направляющего колеса, что исключает люфт направляющего колеса. Это в свою очередь позволяет снизить шум и вибрацию, а также продлить срок службы пластины износа.

 

Конструкция основной рамы бульдозера комацу D 65

 

Простая конструкция основной рамы повышает ее прочность и уменьшает концентрацию напряжений в критических точках. Рама гусеничной тележки имеет большую площадь сечения, на ней установлен поворотный шкворень, что позволило повысить надежность машины.

Защита трубопроводов гидросистемы - Трубопровод цилиндра перекоса отвала находится внутри толкающего бруса, что обеспечивает его защиту от повреждений.

 

Модульная конструкция силовой передачи бульдозера Komatsu D65

 

 

Компоненты силовой передачи бульдозера Komatsu D65 расположены в герметичных модулях, что позволяет снимать и устанавливать их, не допуская утечек масла и создавая условия для проведения работ по техобслуживанию быстро, беспрепятственно и в чистоте.

Нерегулируемые дисковые тормоза бульдозера комацу D 65 - Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки и имеют продолжительный срок службы.

 

Техническая характеристика бульдозера Komatsu D65

 

Двигатель Komatsu SAA6D114E-3 - 4-тактный, с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива

Тип всасывания - с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Количество цилиндров - 6

Диаметр и ход поршня  - 114 × 135 мм

Рабочий объем  - 8,27 л

Регулятор  - всережимный, средний диапазон частот вращения, электронный

Мощность двигателя комацу:

- полная: 155 кВт (207 л. с.)

- полезная: 153 кВт (205 л. с.)

Номинальная частота вращения - 1 950 об/мин

Привод вентилятора  - гидравлический

Система смазки - принудительная смазка с приводом от шестеренчатого насоса

Фильтр полнопоточный

- Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора радиатора - 139 кВт (186 л. с.)

 

Коробка передач КПП бульдозера комацу D 65

 

Разработанная компанией Komatsu коробка передач TORQFLOW состоит из трехэлементного, одноступенчатого, двухфазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и муфтой блокировки, а также планетарной коробки передач с многодисковыми муфтами включения передач с гидроприводом.

Коробка передач КПП бульдозера Komatsu D65 имеет систему принудительной смазки для оптимального охлаждения. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтральной передачи исключают случайное передвижение машины.

Передача                                                   Передний ход                            Задний ход

1-я передача                                                    3,6 км/ч                                       4,4 км/ч

2-я передача                                                    5,5 км/ч                                       6,6 км/ч

3-я передача (низкая скорость)                  7,2 км/ч                                       8,6 км/ч

3-я передача                                                    11,2 км/ч                                    13,4 км/ч

 

Система рулевого управления бульдозера Komatsu D65

 

Рычаг PCCS для управления передвижением во всех направлениях. При перемещении рычага PCCS вперед машина передвигается передним ходом, при перемещении рычага назад – задним ходом.

Для поворота влево наклоните рычаг PCCS влево. Для поворота вправо наклоните его вправо. Работа гидростатической системы рулевого управления бульдозера Komatsu D65  (HSS) обеспечивается планетарным механизмом, гидронасосом и гидромотором. Также возможно выполнение поворота с противовращением.

На бульдозере комацу установлены маслоохлаждаемые многодисковые подпружиненные тормоза рулевого механизма, управляемые педалью, с гидравлическим отключением. Стояночный тормоз можно также включить с помощью рычага блокировки переключения передач.

 

Минимальный радиус поворота

бульдозер комацу D65EX-16 - 1,9 м

бульдозера Komatsu D65EX-16 с отвалом PAT  - 2,0 м

бульдозера комацуD65PX-16 - 2,2 м

бульдозера Komatsu D65WX-16 - 2,1 м

 

Ходовая часть бульдозера Komatsu D65

 

Подвеска - качающегося типа с балансиром и шкворнем

Рама гусеничной тележки - высокопрочная моноблочная конструкция с большой площадью сечения

Опорные катки и направляющие колеса - смазываемые опорные катки

Башмаки гусеницы бульдозера Komatsu D65 - Смазываемые гусеницы. Оригинальная конструкция пылезащитных уплотнений предотвращает попадание абразивных веществ в зазоры между пальцами и втулками, продлевая тем самым срок службы гусениц. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки.

 

Тип отвала  - Отвал СИГМА / Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса

Кол-во опорных катков (с каждой стороны) - 7

Тип башмаков (стандартный) - С одним грунтозацепом

Количество башмаков (с каждой стороны) - 42

Высота грунтозацепа, мм  - 65

Ширина башмака (стандартного), мм  - 510 / 560

Площадь опорной поверхности, см2 – 30395 (30295) / 33375 (33265)

Давление на грунт (трактор), кПа (кгс/см2) - 55,2 (56,4) / 0,56 (0,58) / 52,9 (54,0) 0,54 (0,55)

Ширина колеи, мм  - 1 880 / 2 050

Опорная длина гусениц, мм - 2 980 (2 970)

 

Бортовые редукторы бульдозера Komatsu D65

 

Двухступенчатый понижающий редуктор с прямозубой цилиндрической и планетарной шестернями увеличивают тяговое усилие и снижают напряжение на зубьях шестерней, продлевая срок службы бортовых редукторов. Сегменты ведущей звездочки крепятся болтами, что облегчает их замену.

 

Гидросистема бульдозера Komatsu D65

 

Система обнаружения нагрузки с закрытым центром (CLSS) предназначена для обеспечения быстрого и точного управления, а также эффективного выполнения работ при совмещении операций.

 

Механизм гидравлического управления бульдозера комацу D 65 :

Все золотниковые клапаны установлены снаружи, рядом с гидробаком. Поршневой гидронасос с производительностью (нагнетаемым потоком) 248 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя.

Давление срабатывания разгрузочного клапана  - 27,9 МПа 285 кгс/см2

 

Распределительные клапаны:

 

Золотниковые клапаны для отвала «СИГМА» или отвала с регулируемым перекосом

Рабочие положения:

- при подъеме отвала подъем, удержание, опускание и плавающее положение

- при перекосе отвала вправо, удержание, влево

 

Золотниковые клапаны для отвала с изменяемым углом поворота и перекоса

Рабочие положения:

- при подъеме отвала подъем, удержание, опускание и плавающее положение при перекосе отвала вправо, удержание, влево

- при повороте отвала вправо, удержание, влево

 

Дополнительный распределительный клапан для многозубого рыхлителя (EX, WX)

Рабочие положения: при подъеме рыхлителя подъем, удержание, опускание

 

Гидроцилиндры бульдозера комацу D 65 - поршневые, двустороннего действия

Гидроцилиндр подъема отвала Komatsu D65 (диаметр) - Отвал СИГМА / Отвал с регулируемым перекосом - 85 мм (Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса - 90 мм)

Гидроцилиндр перекоса отвала (диаметр) - Отвал СИГМА / Отвал с регулируемым перекосом - 125 мм (Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса - 130 мм)

Гидроцилиндр поворота отвала Komatsu D65 (диаметр) - Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса - 110 мм

Гидроцилиндр подъема рыхлителя (диаметр) - Отвал СИГМА / Отвал с регулируемым перекосом - 125 мм (Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса - 125 мм)

Объем масла гидросистемы (при смене): 55 л

Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):  Многозубый рыхлитель 7 л

 

Размеры бульдозера комацу D 65 с отвалом «СИГМА» (D65EX-16) и башмаками с одним грунтозацепом.

 

 

Размеры бульдозера Komatsu D65 с отвалом с изменяемым углом поворота и перекоса (D65EX-16) и башмаками с одним грунтозацепом.

 

 

Бульдозерное оборудование Komatsu D65

 

 

Эксплуатационная масса бульдозера комацу D 65

 

Масса трактора: Включает массу кабины ROPS, номинальные объемы систем смазки, охлаждающей жидкости, механизма гидравлического управления, массу полного топливного бака, вес оператора и массу стандартного оборудования.

D65EX-16 - 17 120 кг (17 430 кг)

D65PX-16  - 18 890 кг (19 210 кг)

D65WX-16 - 17 860 кг (18 170 кг)

 

Бульдозер комацу D 65 с отвалом с изменяемым углом поворота и перекоса

D65EX-16 - 18 030 кг (18 340 кг)

D65PX-16 - 18 870 кг (19 210 кг)

D65WX-16 - 18 900 кг (19 210 кг)

Эксплуатационная масса - Включает массу отвала «СИГМА» (EX/WX) или отвала с регулируемым перекосом (PX) или отвала с изменяемым углом поворота и перекоса, кабины ROPS, вес оператора, массу стандартного оборудования, номинальные объемы систем смазки, охлаждающей жидкости, механизма гидравлического управления, массу полного топливного бака.

D65EX-16 - 19 510 кг (19 820 кг)

D65PX-16 - 20 990 кг (21 310 кг)

D65WX-16 - 20 360 кг (20 670 кг)

 

Бульдозер комацу D 65 с отвалом с изменяемым углом поворота и перекоса

D65EX-16 - 20 990 кг (21 300 кг)

D65PX-16 - 21 860 кг (22 200 кг)

D65WX-16 - 21 890 кг (22 200 кг)

 

Стандартное оборудование бульдозера Komatsu D65

 

Воздушный фильтр, двухэлементный, с указателем засорения

Генератор переменного тока, 60А / 24 В

Аккумуляторные батареи, 140 Ач/2 × 12 В

Педаль замедлителя оборотов двигателя

Капот двигателя

Боковые крышки моторного отсека по типу «крыло чайки»

Крылья

Вентилятор радиатора с гидроприводом и режимом очистки

Замки, крышки заливных горловин и щитки

Глушитель с профилированной выхлопной трубой

Штуцеры измерения давления масла в узлах силовой передачи

Усиленное навешиваемое ограждение радиатора

Расширительный бачок радиатора

Задний противовес (EX, WX с отвалом PAT)

Задняя крышка

Регулируемое сиденье

Стартер, 7,5 кВт/24 В

Система рулевого управления: HSS (Гидростатическая система рулевого управления)

Щитки опорных катков, центральные и торцевые секции (PX)

Щитки опорных катков, торцевые секции (EX, WX)

Гусеничная цепь в сборе— Герметичная и смазываемая гусеничная цепь для тяжелого режима работ

Башмак с одним грунтозацепом шириной 510 мм (EX)

Башмак с одним грунтозацепом шириной 560 мм (EX с отвалом PAT)

Башмак с одним грунтозацепом шириной 760 мм (WX)

Башмак с одним грунтозацепом шириной 760 мм (PX, WX с отвалом PAT)

Башмак с одним грунтозацепом шириной 915 мм (РX)

Нижнее защитное ограждение: масляного поддона и коробки передач для тяжелого режима работ

Отделитель воды

Кабина ROPS

Кондиционер

Фильтр очистки впускного воздуха кондиционера

 

© spectexcom

Бесплатный хостинг uCoz